Преподавание истории позволяет учащимся достигать различных учебных целей иерархическим образом. Этими целями являются (1) Знания, (2) Понимание, (3) критическое мышление, (4) Практические навыки, (5) интересы и (6) отношение к историческим вопросам.
(1) Знания
Ученик приобретает знания о различных терминах, концепциях, событиях, идеалах, проблемах, личностях и принципах, связанных с изучением истории. Они:-
https://qpotok.ru/istoriya/pervaya-russ … an-razbora
(а) вспомните факты, события, годы и термины и т.д.
(б) распознавать факты, события, концепции, годы и т.д.
(c) читать информацию, представленную в различных формах, и
(d) показывать информацию на картах, схемах и т.д.
(2) Понимание:
Учащиеся развивают понимание терминов, фактов, событий, лет, принципов и т.д. связанных с изучением истории. Они:-
(а) классифицировать факты, события, термины, концепции и т.д.
(б) сравнивать события, тенденции, концепции и т.д.
(c) Проводите различие между важными и глупыми вопросами,
(d) иллюстрирование событий, принципов на примерах,
(e) выявить взаимосвязь между причинами и следствиями и т.д.
(f) выявлять ошибки в изложении и исправлять,
(g) расположите факты и т.д. в определенном известном порядке и
(h) интерпретировать карты, табели и т.д. из исторических источников.
(3) Критическое мышление
Учащиеся развивают способность к критическому и логическому мышлению.
Они:
(а) определите проблемы;
(б) Проанализируйте проблемы;
(c) выберите соответствующие факты, принципы и т.д.
(d) установление взаимоотношений;
(e) выдвигать аргументы в поддержку или против какого-либо вопроса;
(f) делать выводы;
(g) проверить сделанные выводы; и
(h) Оценивает.
(4) Практические навыки
Учащиеся развивают практические навыки, полезные при изучении и понимании исторических событий. Они:
(а) нарисуйте исторические карты, диаграммы и т.д.
(б) подготовить модели, инструменты и т.д.
(5) Интересы
У учащихся развивается интерес к изучению истории и деятельности, связанной с историей. Они:
(а) собирать предметы древнего искусства, старинные монеты и другие исторические материалы;
(б) участвовать в исторических драмах и событиях исторического характера?;
(c) посещать исторические достопримечательности, археологические памятники, музеи и архивы;
(d) читать исторические документы, карты, табели и т.д.
https://qpotok.ru/istoriya/itogi-i-znac … oj-reformy
(e) играть активную роль в деятельности исторических организаций и ассоциаций; и
(f) писать статьи на исторические темы.
(6) Отношение