Преподавание истории позволяет учащимся достигать различных учебных целей иерархическим образом. Этими целями являются (1) Знания, (2) Понимание, (3) критическое мышление, (4) Практические навыки, (5) интересы и (6) отношение к историческим вопросам.

(1) Знания

Ученик приобретает знания о различных терминах, концепциях, событиях, идеалах, проблемах, личностях и принципах, связанных с изучением истории. Они:-
https://qpotok.ru/istoriya/pervaya-russ … an-razbora
(а) вспомните факты, события, годы и термины и т.д.

(б) распознавать факты, события, концепции, годы и т.д.

(c) читать информацию, представленную в различных формах, и

(d) показывать информацию на картах, схемах и т.д.

(2) Понимание:

Учащиеся развивают понимание терминов, фактов, событий, лет, принципов и т.д. связанных с изучением истории. Они:-

(а) классифицировать факты, события, термины, концепции и т.д.

(б) сравнивать события, тенденции, концепции и т.д.

(c) Проводите различие между важными и глупыми вопросами,

(d) иллюстрирование событий, принципов на примерах,

(e) выявить взаимосвязь между причинами и следствиями и т.д.

(f) выявлять ошибки в изложении и исправлять,

(g) расположите факты и т.д. в определенном известном порядке и

(h) интерпретировать карты, табели и т.д. из исторических источников.

(3) Критическое мышление

Учащиеся развивают способность к критическому и логическому мышлению.

Они:

(а) определите проблемы;

(б) Проанализируйте проблемы;

(c) выберите соответствующие факты, принципы и т.д.

(d) установление взаимоотношений;

(e) выдвигать аргументы в поддержку или против какого-либо вопроса;

(f) делать выводы;

(g) проверить сделанные выводы; и

(h) Оценивает.

(4) Практические навыки

Учащиеся развивают практические навыки, полезные при изучении и понимании исторических событий. Они:

(а) нарисуйте исторические карты, диаграммы и т.д.

(б) подготовить модели, инструменты и т.д.

(5) Интересы

У учащихся развивается интерес к изучению истории и деятельности, связанной с историей. Они:

(а) собирать предметы древнего искусства, старинные монеты и другие исторические материалы;

(б) участвовать в исторических драмах и событиях исторического характера?;

(c) посещать исторические достопримечательности, археологические памятники, музеи и архивы;

(d) читать исторические документы, карты, табели и т.д.
https://qpotok.ru/istoriya/itogi-i-znac … oj-reformy
(e) играть активную роль в деятельности исторических организаций и ассоциаций; и

(f) писать статьи на исторические темы.

(6) Отношение